Что скрывают сетевики?
Так о чем молчат сетевики, или, как выбрать сетевую компанию?
Первый вопрос который сразу возникает - почему сетевую? Если Вы
действительно хотите существеннно поднять свой уровень жизни,
при минимальных вложениях, то альтернатив практически нет.
И хотя сетевой маркетинг ругают, ставят на одну полку с сексом
(секс и сетевой маркенинг не предлагать), экономика всего мира
"отдыхает", по сравнению с ростом сетевой индустрии, и даже сейчас.
Да просто посмотрите на проекты, которые открываются - ни один из
них не обходится без сетевой структуры. Почему важно правильно выбрать сетевую компанию?
Ответ простой - велика эконония Вашего времени, сил и
времени достижения результата.
Ясно видно, что гораздо лучше результаты деятельности если: 1. У компании есть реальный продукт.
Если продукта нет - не обязательно, но это первый признак
пирамиды. 2. Компания легальная, с открытым и доступным руководством.
Этих примеров достаточно и в жизни и в Интернете - у таких
компаний, рано или поздно, почему-то, как -то, дела начинают идти
все хуже и хуже, и неважно почему. Просто это факт. 3. Компания новая.
Рост доходов в любой новой компании происходит в течении 3-5 лет. А
потом, эта планка доходов застывает на месте и стоит. И огромные
массы людей ходят обиженными на сетевую индустрию вообще.
А Вас приглашали в компании которым по 15-20 лет? 4.Компания следует в русле мировой экономической тенденции,
которая называется "бэбибумерс".
Не пугайтесь этого мудреного слова, все просто -"бэби" - это
ребенок, "буммерс" - это, в общем, относящиеся к буму. Получается
"дети бума".
Это люди, которые родились в период всплеска рождаемости,
приблизительно с 1945 по 1962 годы. Эти люди, по мере своего
взросления, последовательно озолотили такие индустрии как:
производства джинсов и кроссовок, учебные заведения, и т.д.,
словом, все то, что соответствовало их желаниям, по мере из
взросления.
Многие из тех, кто читает эти строки, сами таковыми
"бэбибумерсами" и являются. Причем, как правило, это уже
состоявшиеся люди, обеспеченные, и живущие в достатке.
А теперь ответьте сами на вопрос: что хотят сейчас эти люди?
Ответили?
Теперь информация из экономических источников:
эти "бэбибумерс" хотят:
Первый вопрос который сразу возникает - почему сетевую? Если Вы
действительно хотите существеннно поднять свой уровень жизни,
при минимальных вложениях, то альтернатив практически нет.
И хотя сетевой маркетинг ругают, ставят на одну полку с сексом
(секс и сетевой маркенинг не предлагать), экономика всего мира
"отдыхает", по сравнению с ростом сетевой индустрии, и даже сейчас.
Да просто посмотрите на проекты, которые открываются - ни один из
них не обходится без сетевой структуры. Почему важно правильно выбрать сетевую компанию?
Ответ простой - велика эконония Вашего времени, сил и
времени достижения результата.
Ясно видно, что гораздо лучше результаты деятельности если: 1. У компании есть реальный продукт.
Если продукта нет - не обязательно, но это первый признак
пирамиды. 2. Компания легальная, с открытым и доступным руководством.
Этих примеров достаточно и в жизни и в Интернете - у таких
компаний, рано или поздно, почему-то, как -то, дела начинают идти
все хуже и хуже, и неважно почему. Просто это факт. 3. Компания новая.
Рост доходов в любой новой компании происходит в течении 3-5 лет. А
потом, эта планка доходов застывает на месте и стоит. И огромные
массы людей ходят обиженными на сетевую индустрию вообще.
А Вас приглашали в компании которым по 15-20 лет? 4.Компания следует в русле мировой экономической тенденции,
которая называется "бэбибумерс".
Не пугайтесь этого мудреного слова, все просто -"бэби" - это
ребенок, "буммерс" - это, в общем, относящиеся к буму. Получается
"дети бума".
Это люди, которые родились в период всплеска рождаемости,
приблизительно с 1945 по 1962 годы. Эти люди, по мере своего
взросления, последовательно озолотили такие индустрии как:
производства джинсов и кроссовок, учебные заведения, и т.д.,
словом, все то, что соответствовало их желаниям, по мере из
взросления.
Многие из тех, кто читает эти строки, сами таковыми
"бэбибумерсами" и являются. Причем, как правило, это уже
состоявшиеся люди, обеспеченные, и живущие в достатке.
А теперь ответьте сами на вопрос: что хотят сейчас эти люди?
Ответили?
Теперь информация из экономических источников:
эти "бэбибумерс" хотят:
•лучше выглядеть, как можно дольше
•дольше жить
•и, при этом, ...путешествовать,
•дольше жить
•и, при этом, ...путешествовать,
именно эти индустрии имеют и будут иметь преимущества в росте в течении следующих 10-15 лет